1.Военная кафедра. Наш, преподаватель, полковник капитан первого ранга, вознамерился показать нам фильмы про АК и про стрелковое оружие вообще. Для этого он достает ноутбук и проектор. По всему классу шепотки - ну как же, у военного, да ноутбук. Я смотрю на ноутбук и (вот она, профессиональная деформация!) говорю: "О, Хьюлит Паккард. Однако, почему на стенке изображается логотип Асера?". И мы пошли строить теории. Финальная версия: Это вовсе не "Хьюлит Паккард", а российский экспериментальный прототип портативной ЭВМ, кодовое название - "Луна-8М". Вес - 5 тонн, вместо обычных 35. Малый объем достигается благодаря достижениям наших ученых в области свертывания пространства. Однако вес остается прежним. Но и эту проблему решили, вживив в тело нашего преподавателя биомеханические имплантанты, увеличивающие силы и ускоряющие реакцию. Почему-то я решил это увековечить.
2.Идем с Конеко в метро и обсуждаем, что будет, если внутри полой сферы, обладающей гравитацией, кинуть камень. Мы нашли три варианта, а потом я начал придираться к формулировкам Конеко. К: Прекрати. Я: Что? Я тоже иногда хочу пошелдонитью К: Ты не можешь быть Шелдоном - во-первых, ты не доктор наук, во-вторых, ты не девственник, и в-третьих, ты не няшный. Я: Первые два пункта относятся и к тебе. К: *скуксился, надул губки и ударил меня в плечо*. Я: А что до третьего - давай узнаем, кто из нас няшнее. К: Спросить у первого попавшегося человека, кто из нас няшнее? Это будет странно. Я: "достаю мобилку, звоню сыну, выясняю, что Конеко няшка, но я няшка еще больше. Даю прослушать это ему.* К: Нечестно, сын субьективен в этом вопросе. Позвони Чи. Я: Ага, а она будет объективна? Ты же помнишь, она не любит блондинов. Fin.