Итак...
Сессия была благополучно закрыта 21 июня сего года успешным срывом "отлично" по линейной алгебре.
Статистика по экзаменам:
- МатАн
Шпаргалок сделано - 100% (-25%, т.к. тетенька препод не объясняет некоторые "элементарные вещи, чтобы было что спрашивать на экзамене)
Выучено - 75%
Итог: "удовлетворительно"
- Физика
Шпаргалки - 75% (остального не было в учебнике, в конспекте, искать приходилось в интернете)
Выучено - 75% (то есть, по шпаргалкам все 100%)
Итог: билет из тех самых 25%, "удовлетворительно"
- Информатика
Шпаргалки - 0%
Выучено - 0%
Итог: "хорошо"
Как это было: На экзамене взят конспект у одного из одногруппников и благополучно списан ответ, программа была предварительно написана на листочке. Препод все равно долго придирался и за одну из программ поставил плюс с минусом.
Я: Отлично, полный ответ на вопрос, три программы и один маааленький недочет, у меня "отлично".
Препод: А ты уверен что у тебя в зачетке четверка, "хорошо"?
Я: Да нет быть того, не может, это пятерка.
...
Я: Что?! "Хорошо"? Как такое может быть?
Препод:
- Линейная Алгебра
Шпаргалки - 100%
Выучено - 0%
Итог: "хорошо"
Как это было:
П: Поч по матану тройка?
Я: С интегралом не повезло, взять не смог.
П: А по физике?
Я: Просто с билетом не попал...
П: А по алгебре не повезло с лектором?
Я (не расслышав): Ага...
П: *Со смехом ставит 4*
Вот и смысл был мучать себя и других, зубря бесконечные интегралы и уравнения Максвелла?